http://forkredit.com/ | | |

Автозвук

Мастера нашей  студии Style36VRN осуществляют работы   в сфере  АвтоЗвук.
За частую после покупки  нового  или подержанного АВТО многие сталкиватся с оной общей проблемой, не устраивает   как играет  штатная  ауди система в большенстве автомобилей. Решить эту  порой не легкую задачу помогут наши мастера. Так же они подскажут  на что лучше заменить штатную  систему полностью, или частично, тем самым добиться максимального улучшения системы, при озвученном вами бюджете  и вашими пожиланиями по функционалу или  качеству звука.

АвтоЗвук так же не прошел стороной наш славный город ВОРОНЕЖ. Мы  рады  что люди  в нашем городе  погружаються  полность с головой   в это направление. И наша студия осуществляет работы над :

 - Установкой ГУ  устройств всех типов

 - Установкой 2 и 3 Компонентных систем

 - Установкой внешних процессоров

 - Установкой усилителей

 - Установкой преобразователей высокого уровня на штатную систему

 - Изготовлением подиумов и стоек под Акустику

 - Изготовление простых  и стелс коробов под сабовые динамики

 - Протяжка проводов для  акустических систем

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://style-36vrn.ru/uslugi/avtozvuk#sigProIda8fafd8c71

Что такое автозвук? 

 Это собрание устройств для чёткого и точного звучания музыки в вашем автомобиле. На сегодняшний день автозвук становится важной частью каждого автомобиля. Мало кого устраивает обычная магнитола с маленькими колонками. Прихотливый водитель хочет слушать любимую музыку в качественном звучании. Хороший звук сделает поездку приятной не только для водителя, но и для пассажиров. Автозвук имеет несколько частей, таких как колонки, сабвуферы, акустические полочки, усилитель, а так же магнитола.

Многие современные автомобили уже изначально укомплектовываются автозвуком, однако многие водителя предпочитают сами устанавливать его. Чтобы точно подобрать все приборы и установить их, нужно быть специалистом, иначе ничего не получится. Так же автозвук необходимо правильно подключить. Если же подключение прошло неудачно, то даже самый качественный автозвук не сможет оправдать себя. Именно по этой причине лучше обратится к профессионалам. Современные устройства могут как читать с флешки, так и воспроизводить файлы с дисков. Каждый автозвук имеет свою цену, но качественный товар можно купить и не дорого.

Для каждого автомобиля есть свой автозвук, ведь все машины разные по размерам и объемам. Поэтому автозвук нужно подбирать точно под свой автомобиль. Современный автомобиль трудно представить без музыки. Благодаря автозвуку, поездка станет приятной, а водитель не пожалеет о своём выборе.

История автомобильного звука (или автозвука) начинается с 30-х годов прошлого столетия. Именно тогда появился первый радиоприемник в автомобиле, а в конце 60-х американец Эрл Мюнц изобрел первый автомобильный магнитофон.

Для части автолюбителей звук в машине — лишь приятная опция, равносильная подогреву сидений или кондиционеру, — без которой, в принципе, прожить возможно, но не так комфортно. Есть и другая, более многочисленная группа людей, которые любят музыку и неравнодушны к качественному ее воспроизведению. Есть и те, кто проводит в машине больше времени, чем дома, поэтому проблема качественного воспроизведения музыки встает для них особенно остро.

Автомобильный звук включает в себя:

 головное устройство, акустическую систему, усилитель и провода. При отсутствии правильного подхода к любому из этих составляющих аудиосистема никогда не будет дарить эмоции и радовать слух. Поговорим подробнее о компонентах, которые входят в состав автомобильного звука.

Головное устройство

(«магнитола», «голова», «ГУ») — главный компонент аудиосистемы, в котором «начинается» звук, но здесь же он в большинстве автомобилей и заканчивается. Причина тому — очень низкое качество штатных аудиосистем (устанавливаются в новые автомобили), ведь в конкурентной борьбе важна каждая скинутая тысяча с цены автомобиля. Производители пытаются экономить на всем, и в первую очередь на аудиосистеме!

Без обмана можно сказать, что «потолок» уровня аудиосистемы задает именно головное устройство, ведь именно в нем и происходит преобразование цифровых данных с компакт-диска или другого носителя (флешки) в аналоговый вид, с которым будут работать остальные компоненты системы. Поэтому к выбору головного устройства следует относиться с особой серьезностью.

Акустическая система

(«динамики», «колонки») отвечает за преобразование звука из электричества в звуковые волны. Все динамики делятся на три вида: высокочастотный («твитер» или «пищалка»), среднечастотный («середина», «мидрейндж») и низкочастотный («мидбас»). Благодаря своим конструктивным особенностям, применяемым материалам и электромеханическим характеристикам, каждый вид динамиков вносит свой неповторимый «почерк» в итоговое звучание системы. Поэтому выбор акустики — это очень тонкий и творческий процесс, основанный в основном на музыкальных предпочтениях клиента и, конечно же, финансовых возможностях. Разновидностью низкочастотного димнамика является сабвуфер («басовик»). Он отличается тем, что предназначен для воспроизведения более низких звуковых частот (обычно 20-150 Гц). В зависимости от предпочтений клиента бас в машине может быть от академичного до ураганного (когда машину слышно за квартал).

Усилитель

 Обеспечивает усиление выходного сигнала головного устройства. И чем меньше искажений внесено при усилении, тем более правильный сигнал дойдет до акустики и тем естественнее и приятнее будет звук. Важный параметр усилителя — его мощность. Помимо этого, важны и другие его технические характеристики: полоса воспроизводимых частот, гармонические искажения, отношение сигнал/шум и т.д. Все эти параметры важно учитывать при подборе усилителя.

Провода

 Как это ни странно, не менее важный элемент аудиосистемы, чем все остальные. Звучание любой дорогой аудиотехники может быть попросту «загублено» применением дешевых или «подручных» соединителей. Акустические (для акустики) и межблочные (между ГУ и усилителем) кабели отвечают за точность и детальность безошибочной передачи аудиосигнала между компонентами, а также за отсутствие паразитных «наводок» от автомобильной электрики.

Итак, выбор компонентов завершен. Наступает второй сложный этап — установка, — который лучше доверить профессионалам. Дело в том, что салон автомобиля далеко не самое лучшее место для воспроизведения музыки, своей геометрией, обилием различных материалов отделки и, наконец, размером. Чтобы акустика смогла раскрыть весь свой потенциал, необходима тщательная подготовка автомобиля. Задача профессионального установщика («инсталлятора») — обеспечить динамикам максимально комфортные условия и минимизировать влияние салона автомобиля, для получения наилучшего результата. Сюда можно отнести вибро- и шумоизоляцию салона автомобиля, изготовление различных подиумов или корпусов для сабвуферов.

После того, как все установлено на свои места, к работе подключается настройщик.

Настройка

Если не вдаваться в подробности, — это согласование различных компонентов между собой для получения ровного тонального и спектрального баланса, оптимальных режимов работы аппаратуры, и, самое главное, индивидуальная подстройка звучания системы под вкусовые предпочтения клиента. Настройка в зависимости от сложности аудиосистемы, может занимать от нескольких минут до нескольких дней.

Вот из чего строится автомобильный звук. Дальнейший выбор уже за вами, ведь качественный звук в автомобиле — реальность, которая вносит много удовольствия и радости в каждодневную рутину на дороге.